сегодня живой человек напомнил мне что я не вёл дневника слишком долго. поразительно.
мир стал таким шатким в последнее время. зато теперь у меня есть возможность наблюдать падение всех кубиков до того места где они снова устойчивы.
начал прогуливать так словно отчисление это всё такие сказочки для деточек на первом курсе. хотя может быть так и есть.
лайв экшон статус: до сдачи курсовой два дня а она так ещё и не готова совсем, примеров нет, введения тоже нет. заключения нет, а надо ли..?
записываться на девятое было опромедчиво вообще, зато паны получаются смешные.
на тёмных стёклах видно что мои зрачки овальные и заострены на концах. мне нравится, в первый раз такое было когда ударился головой об эскалатор, а и теперь биться не надо.
седум аврора ведёт себя подозрительно прилично и растёт, крапивка наоборот. установил свечи на столе, сразу стало приятно работать. маленький сатана стремится к истокам, ми.
день приближается и несёт волнение. быть полным смутно положительных ожиданий это самая большая ошибка которую я могу переодически делать. почему бы и нет, да.
собираюсь ещё поучаствовать в аноноимном санте для писателей и художников.
на английском
мать его
тамблере

вообще мне есть только одно сказать по этому поводу. и не по этому поводу тоже. и про то как я начал вдруг обтираться об людей тоже. и запойно спать. ага.
если где-то как-бы сферически в вакууме есть переключаль который переводит ну такое плохоощутимое странное чувство заведомо достижимой, но ненастоящей свободы в такую
ну сферическую морально-мыслительную незыблимость и мимолётность любого социального действа совершённого с полным осознанием его необязательно приемлимого значения
то я вдруг вспомнил что недавно слышал как он щёлкнул.
а может быть просто зима пришла. трудно сказать.